В замке Эллинорра Любовь без границ Ирена Цибърска на сервере Проза.ру Данута Рексць на сервере Стихи.ру Елена Несмеяна на сервере Стихи.ру

КАЛОКАГАТИЯ - ΚΑΛΟΚΑΓΑΘΊΑ

Объявление

В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Чехов Антон Павлович 

 

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАЛОКАГАТИЯ - ΚΑΛΟΚΑΓΑΘΊΑ » Дискография » Музыкальная жизнь


Музыкальная жизнь

Сообщений 11 страница 20 из 61

11

Марина Влади

http://i012.radikal.ru/0910/ff/e69047ebe2f7.jpg

Третья жена - Марина Влади (настоящие имя и фамилия - Марина-Катрин Владимировна Полякова-Байдарова, 1938 г.р.) - вошла в его жизнь в 1967 году. Высоцкий влюбился в нее после просмотра кинофильма "Колдунья". Он смотрел фильм по нескольку раз в день, мечтал о встрече многие годы. И вот, наконец, она состоялась. Первое знакомство произошло в ресторане ВТО - Высоцкий пришел туда после спектакля. "Краешком глаза я замечаю, что к нам направляется невысокий, плохо одетый молодой человек. Я мельком смотрю на него, и только светло-серые глаза на миг привлекают мое внимание. Но возгласы в зале заставляют меня прервать рассказ, и я поворачиваюсь к нему. Он подходит, молча берет мою руку и долго не выпускает, потом целует ее, садится напротив и уже больше не сводит с меня глаз. Его молчание не стесняет меня, мы смотрим друг на друга, как будто всегда были знакомы. Я знаю, что это - ты", - так описывает свое первое знакомство с Высоцким Марина Влади. Через несколько лет они поженились. Марина Влади была с ним рядом двенадцать лет. "Я жив, двенадцать лет тобой храним..." - успеет написать он на обратной стороне телеграфного бланка. И все эти годы Марина Влади пыталась замедлить бешеный ритм жизни Высоцкого.
Супруга ввела актера и певца в круг европейских знаменитостей. На Западе вышло несколько пластинок Высоцкого.

Конец 60-х - кино и музыка

http://i073.radikal.ru/0910/9d/ee3c3e835b92.jpg

В конце 60-х годов Владимир Высоцкий много снимался в кино. Среди его работ такие фильмы как: "Короткие встречи" (Максим), "Интервенция", "Служили два товарища" (Бруснецов), "Хозяин тайги" (Рябой), "Опасные гастроли".
У всех фильмов с участием Высоцкого была трудная судьба. Мелодрама "Короткие встречи", собрав 4,4 миллионов зрителей, была остановлена в прокате, несмотря на то, что было сделано 725 копий. Вновь на экраны картина вышла лишь в 1987 году. Еще хуже обстояло дело с эксцентрической трагикомедией режиссера Геннадия Полоки "Интервенция", которая вообще была запрещена к прокату.
Героико-приключенческий музыкальный фильм Георгия Юнгвальд-Хилькевича "Опасные гастроли" подвергся в критике, но все же вышел на экраны. Картина обошла по популярности даже знаменитый фильм "Белое солнце пустыни".
К тому времени многие в СССР стали обзаводиться магнитофонами. Буквально в каждом доме стали появляться неофициальные записи песен Высоцкого. Высоцкий постепенно становится настоящим кумиром. Это неподцензурное творчество очень раздражало советскую власть. Высоцкого все чаще не утверждали на роли в кино, его песни не допускались на радио и грампластинки.

70-е годы

В 70-е годы Высоцкий мало снимался в кино. Периодически на экранах кино можно было услышать его песни, или песни на его стихи: в драме "Сыновья уходят в бой", в приключенческом фильме "Контрабанда", в трагикомедии "Одиножды один", в героической драме "72 градуса ниже нуля" и других. Среди же ролей тех лет можно лишь отметить Фон Корена в трагической мелодраме "Плохой хороший человек" и Ганнибала в музыкальной комедии "Сказ про то, как царь Петр Арапа женил" (1976).
В 1977 году в серии "Aктеры советского кино" вышел посвященный Высоцкому проспект, составленный И.Рубановой. Говоря о тех выразительных средствах, которыми пользуется Высоцкий, создавая свои роли в кино, театре, на эстраде, она особенно выделяет его голос. И действительно, голос является его основным выразительным материалом. Недаром при ответе на вопрос анкеты, распространенной среди артистов театра на Таганке в 1970 году, Высоцкий сказал, что самой большой для себя трагедией считал бы потерю голоса.
В театре на Таганке в те годы Высоцкому то дают главные роли, то выгоняют с работы за пьянство. Несколько раз Высоцкий был близок к смерти - онпопадает в реанимацию из-за больного сердца, напряженной нервной деятельности, злоупотребления алкоголем.
Не выразив себя в полной мере в качестве киноактера, Высоцкий становится настоящим кумиром, исполняя свои песни. В последние годы жизни доминирующей темой творчества Владимира Высоцкого в его песнях становится исповедь. Он всё чаще обращался не только к своим современникам, но и к потомкам.

0

12

http://s15.radikal.ru/i188/0910/bb/fe94c3376b61.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/0910/95/be850ec8c75e.gif

http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack … d=92272195

Отредактировано Данушка (2009-10-14 22:17:11)

0

13

Глеб Жеглов

http://i062.radikal.ru/0910/01/545367bf743f.jpg

В 1979 году Владимир Высоцкий сыграл свою самую значительную роль в кино - Глеба Жеглова в сериале "Место встречи изменить нельзя". Как признавался сам актер, это была его самая любимая роль. Тем не менее, этой роли могло и не быть...
Майским вечером 78-го года, на даче в Одессе Высоцкий, Влади и Говорухин собрались, чтобы обсудить сценарий будущего фильма. И вдруг Марина Влади со слезами на глазах взяла Говорухина за руку и увела из комнаты. "Отпусти Володю, снимай другого артиста!". Ей вторил Высоцкий: "Пойми, мне так мало осталось! Я не могу год жизни тратить на эту роль". "Как много потеряли бы зрители, если бы я сдался в тот вечер", - вспоминает Говорухин.
Во время съемок Станиславу Говорухину пришлось покинуть съемочную площадку из-за отъезда на фестиваль. И тогда он доверил режиссуру Высоцкому. Говорухин вспоминает:
"Он давно подумывал о режиссуре. И я с радостным облегчением уступил ему режиссерский жезл.
Когда я вернулся, группа встретила меня словами: "Он нас измучил!". Шутка, конечно, но, как в каждой шутке, тут была лишь доля шутки. Привыкших к долгому раскачиванию работников группы поначалу ошарашила его неслыханная требовательность. Обычно ведь как? "Почему не снимаем?" - "Тс-с, дайте настроиться. Режиссеру надо подумать". У Высоцкого камера начинала крутиться через несколько минут после того, как он входил в павильон. Объект, рассчитанный на неделю съемок, был "готов" за четыре дня. Он бы в мое отсутствие снял всю картину, если бы ему позволили. Он, несущийся на своих конях к краю пропасти, не имел права терять ни минуты.

Но зато входил он в павильон абсолютно готовым к работе, всегда в добром настроении и заражал своей энергией и уверенностью всех участников съемки. По этой короткой пробе легко было представить его в роли режиссера большой картины.
Зато на тонировке с ним было тяжело. Процесс трудный и не самый творческий - актер должен слово в слово повторить то, что наговорил на рабочей фонограмме, загрязненной шумами, стрекотом камеры. Бесконечно крутится кольцо на экране. Володя стоит перед микрофоном и пытается "вложить в губы" Жеглова нужные реплики. Он торопится, и оттого дело движется еще медленнее, он безбожно ухудшает образ. "Сойдет!" - кричит он. Я требую записать еще дубль. Он бушует, выносится из зала, через полчаса возвращается, покорно становится к микрофону. Ему хочется на волю, а кольцо не пускает. Ему скучно, он уже прожил жизнь Жеглова, его творческое нутро требует нового, впереди ждут Дон Гуан и Свидригайлов, а внизу, у подъезда, нетерпеливо перебирают ногами и звенят серебряной сбруей его Кони".

Министр МВД СССР попросил, а это было равнозначно приказанию, чтобы Жеглов хотя бы раз показался на экране в милицейской форме. Но Высоцкий не соглашался на это категорически. "Для него милиционер сталинских времен ассоциировался с теми людьми, которые творили то страшное беззаконие. Он столько был наслышан об этом и так больно это переживал, что все, что было связано с милицией, не переносил на дух" - объясняет Говорухин. Режиссеру пришлось придумать сцену, где Жеглов примеряет китель. С большим трудом он уговорил актера на эту сцену.
В этом фильме Высоцкий не исполнял своих песен, хотя первоначально очень хотел. Против этого был Говорухин, он считал, что тогда образ певца Высоцкого заслонит образ капитана Жеглова. В итоге персонаж получился очень реалистичным. Многие телезрители были убеждены, что Глеб Жеглов - не выдуманный персонаж. После показа фильма еще долго шли письма по адресу: "МВД, капитану Жеглову".

0

14

Трагедия

http://s43.radikal.ru/i100/0910/1f/042b21cfe931.jpg

Жизнь Владимира Высоцкого неожиданно оборвалась 25 июля 1980 года. Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, хотя официального сообщения о смерти не было - в это время проходила московская Олимпиада. Только над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: "Умер актер Владимир Высоцкий". Ни один человек не сдал обратно билет - каждый хранит его у себя как реликвию. Похороны стали скорбным протестом десятков тысяч людей против безвременья "застоя", выразителем и обличителем которого был Владимир Высоцкий.

Всенародная любовь

http://s49.radikal.ru/i126/0910/3f/c0b4258ba75d.jpg

До сих пор идут иногда споры: кем же Высоцкий был больше - актером или поэтом. Одни утверждают, что песни и стихи Высоцкого весьма заурядны, и только блестящее исполнение самим автором делает их произведениями искусства. Другие говорят, что никакие роли Высоцкого на сцене и на экране не могут сравниться по степени оригинальности и таланта с его песнями.
Дискуссия эта правомерна и, возможно, не кончится никогда, пока будут слушать, смотреть и помнить Высоцкого. Одна сторона его творчества неразрывно связана с другой стороной. Его песни - чаще всего монологи, от лица самых разных персонажей: шпаны, обывателей, военных, сказочных героев... В последние годы творчества - от лица самого себя. Здесь смешаны актерские, лицедейские, а также глубоко личностные сущности Высоцкого. Ту же смесь мы найдем и в его лучших ролях: на сцене - Галилей и Гамлет, на экране - геолог в картине "Короткие встречи", белогвардейский офицер в фильме "Служили два товарища", радист в "Вертикали" и, конечно же, Глеб Жеглов в телесериале "Место встречи изменить нельзя".
И все же неслыханную, всенародную любовь Высоцкий заслужил, в большой степени, из-за социально-политической ситуации, в которой находилась страна в его время. Тупой и унылый "застой", казалось многим, обречен на вечное существование. Ощущение безнадежности, подавление любой инициативы, скука полунищенского прозябания ввергли мужское население страны в повальное пьянство, воровство и цинизм, негромкое злословие в адрес власти.


Все это было присуще, в той или иной мере, героям песен и актерских работ Высоцкого. Он вслух и открыто вещал о том, чем жила страна на самом деле. Он насмешничал и печалился о том же, о чем ехидничали и горевали миллионы людей. Он один отвечал за всех. Люди двоедушничали: делали одно, а делали вид о другом, думали одно, а говорили другое. Одна юная поклонница творчества Высоцкого недаром объяснила свою любовь к нему: "Он не врал".
Песни Владимира Высоцкого популярны и актуальны и сегодня. Его манера и стиль исполнения породили новый жанр: "русский шансон". Прекрасно смотрятся роли Высоцкого в кино - Ганнибал и Бруснецов, Фон Корен и Рябой и многие другие, а Глеб Жеглов и вовсе стал "народным" персонажем. Многие его стихи, напечатанные в книгах, захватывают своей неподдельной высокой поэзией. Даже среди выдающихся личностей пантеона великой русской литературы, русского искусства Владимир Высоцкий не затерялся, не пропал. А это, конечно, означает, что его жизнь и творчество были не напрасны и, как говорил другой поэт, "любезны народу".

В Москве открыт Государственный культурный центр-музей Владимира Высоцкого.
С 1994 на Гоголевском бульваре в Москве действует постоянная выставка - профессиональные и любительские фотографии из жизни Высоцкого.
В 1997 году Благотворительным фондом Владимира Высоцкого, министерством культуры РФ и Национальным Резервным банком учреждена ежегодная Премия Высоцкого "Своя Колея".
В 1999 году Содружество актеров Таганки осуществило постановку спектакля "ВВС" (Высоцкий Владимир Семенович).

Ты так велик и так правдив -
Какие мне найти слова?
Мечте своей не изменив
Твоя склонилась голова.
Не может быть двух разных мнений: -
Ты просто наш Советский гений!


Валентин Гафт

0

15

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_G8Q1JgmJBs&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YK5kSYKxEWc&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oXl5ixBtjpY&feature=related[/youtube]

0

16

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8kHkO9FBJCE&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0QR3RXtvKRU&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yxnsB05vug4&feature=related[/youtube]

0

17

Жильбер Беко

http://s55.radikal.ru/i148/0910/e3/75e831d39884.jpg

Франсуа Жильбер Сийи родился на побережье Средиземного моря, в Тулоне, 24 октября 1927 года. Его отец оставил семью, не оформляя развод, когда Франсуа был еще совсем маленьким. Из-за этого мать певца, которую все в семье называли Мамико, не могла оформить брак со своим новым спутником, Луи Беко, которого Франсуа, его брат Жан и сестра Одетта считали отцом с самого раннего детства.

Франсуа интересовался музыкой с юных лет, в частности, фортепиано, достаточно быстро научившись виртуозно играть. В девять лет он поступил в консерваторию Ниццы, где оставался до тех пор, пока семья не покинула Тулон во время войны, в 1942. Мать Франсуа желала дать все шансы своему сыну для того, чтобы он занимался искусством в наилучших условиях. В 1943 семья перебирается в Альбервилль (в Савуа) под воздействием Жана, старшего брата. Он был тогда членом Сопротивления в Веркоре, и будущий «Месье 100000 вольт» присоединнился к нему через некоторое время.
По окончании войны, будучи восемнадцатилетним юношей, Франсуа Жильбер Сийи пребрался в Париж, в надежде скоро стать популярным. Франсуа было двадцать лет, когда он заключил несколько контрактов в барах и кабачках в качестве пианиста. Он начинал сочинять музыку для фильмов под псевдонимом Франсуа Беко, взяв фамилию отчима. SACEM (Общество авторов, композиторов и издателей музыки) впервые регистрирует его имя в 1947. Затем он начинает заниматься песненным творчеством, чему способствовала его встреча с Морисом Видаленом. В 1948 Франсуа (Жильбер) Беко сочиняет песни для популярной исполнительницы Мари Бизе, которая представила ему молодого соавтора, Пьера Деланоэ. Видален и Деланоэ становятся близкими друзьями Беко, и вместе они написали много знаменитых песен.

http://s54.radikal.ru/i143/0910/03/3b9b8c8e11a7.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0910/8e/02872f0428f6.jpg

2 февраля 1953 Беко записал две свои первые песни, "Mes mains", на слова Деланоэ, и "Les Croix" на слова Амада. Его сын Ги родился в тот же самый день. Успех первых записей побудил владельца "Олимпии" Бруно Кокатрикса, возродившего это заведение после долгих лет упадка, приргласить певца одним из первых в этот зал, Предприимчивый бизнесмен, Кокатрикс даже собирался украсить именем Беко самую первую афишу в феврале 1954. Беко в то время был не более чем "американской звездой" (т.е. артистом, открывающим второе отделение концерта). Но когда 17 февраля 1955 он поднялся на сцену "Олимпии" в качестве звезды, его ждал успех. В этот раз был знаменитый сеанс, во время которого четыре тысячи молодых людей, унесенных невероятной энергией Жильбера Беко, разломали часть зала - достаточно неожиданное событие в ту эпоху. Печать широко разнесла эти факты, и Беко получил прозвища "Господин Динамит", "Атомный гриб" и самое знаменитое - "Месье 100000 вольт".
Он 33 раза выступал на сцене Олимпии, где и получил своё прозвище «Месье 100000 вольт». Он оставил образ электризованного человека, всё время находящегося в движении. Его галстук в горошек, около 400 песен и его рука около уха во время концертов — вот другие образы связанные с ним.

http://i040.radikal.ru/0910/21/b3f41eab4bd9.jpg

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wb7sxuXy9pI[/youtube]

0

18

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jDd3b-YblNE&feature=related[/youtube]

http://www.youtube.com/watch?v=OI9ZwtA6QOw&feature=related

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZfLzYiGFyyY&feature=related[/youtube]

0

19

Брайан Адамс

http://s43.radikal.ru/i101/0911/ed/a3e0c6c862b7.jpg

Брайан Адамс родился 5 ноября 1959 года в канадском городе Кингстон в семье дипломата. Из-за профессии отца маленький Брайан с родителями объездил много стран, пожил в Англии, Канаде, Израиле, Франции, Португалии и Австрии.

Когда семья жила в Ванкувере, в Канаде, 15 летний Брайан начал играть на гитаре. В этом же городе спустя много лет музыкант открыл свою студию звукозаписи The Warehouse Studio.
Дебютный альбом Адамс выпустил в 1980 году, но успех к нему пришел лишь спустя пять лет.
Впервые популярность Адамсу принесла его песня Heaven, которая в 1985 году заняла первые строчки американских и британских хит-парадов. Музыкант прославился в исполнении рок-баллад, многие из которых были написаны к фильмам и неоднократно выдвигались на премию «Оскар».
Композиция к фильму «Робин Гуд: Принц воров» (Everything I Do I Do It for You) продержалась на вершине хит-парада Великобритании 16 недель. До сих пор этот рекорд остается непобитым. Также популярны баллады All for Love – к фильму «Три мушкетера» и Have You Ever Really Loved a Woman? – к фильму «Дон Жуан де Марко».
В конце 1990-х Брайан Адамс творит совместно с Барбарой Стрейзанд, Melanie C и Chicane.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZGoWtY_h4xo&feature=channel[/youtube]

0

20

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9EHAo6rEuas&feature=channel[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IO54C0qemfY&feature=channel[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9wUMKD1Zp2E[/youtube]

0


Вы здесь » КАЛОКАГАТИЯ - ΚΑΛΟΚΑΓΑΘΊΑ » Дискография » Музыкальная жизнь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно